Дорогие друзья!

Наши мастера в процедурах используют профессиональные линии косметики топовых брендов мирового уровня.

При необходимости мы подберем Вам косметику для домашнего использования, как профессиональной, так и домашней линии.




RENOPHASE

"Регенерация - это жизненный цикл вашей кожи. Это целая история. Ваша собственная история" 

Мишель Имар, Доктор-фармаколог, создатель и президент лаборатории RENOPHASE®, Paris, автор и руководитель научных исследований по разработке методик и препаратов RENOPHASE®.


Laboratoires  RENOPHASE® создана более 30 лет назад французским доктором-фармакологом Мишель Имар дю Верне. Все это время лаборатория занимается исследованием клеток кожи, изучает возможности их регенерации и с успехом применяет полученные результаты в косметической дерматологии.


Новая линия RENOPHASE разработана с использованием новейших технологий, что позволяет усилить  интенсивность его воздействия, пролонгировать эффект. Обновленные составы средств для профессионального и домашнего использования особенно эффективны благодаря применению уникальной технологии – ХРОНОДИФФУЗИИ. 


Labоratoires  RENOPHASE® популярна в более чем 30 странах мира -  в Европе и России спрос на космецевтику RENOPHASE постоянно усиливается. Лаборатория является лидером в области фотоомоложения и разработчиком концепции фотодинамических пилингов. Эксклюзивные технологии, использованные при создании обновленной космецевтической линии RENOPHASE, открывают новые горизонты для восстановления кожи лица, шеи и рук. Морщины, хроно- и фотостарение, гормональное старение кожи, гиперпигментация, рубцы, акне, расширенные поры, целлюлит, стрии, тусклый цвет кожи, обезвоженность, атоничное состояние, жидкая себорея – с этими и другими эстетическими проблемами успешно справляется новая линия Labоratoires  RENOPHASE®.


Academie (Академи)



Красота и здоровье кожи начинается с профессиональной косметики Academie. 

Используя самые инновационные подходы к уходу за кожей, Academie Scientifique de Beaute предлагает вам уникальную высококачественную продукцию Academie, которая даст все, о чем вы мечтаете.


Косметика Academie соединила в себе натуральные активные ингредиенты и уникальные технологии для создания высокоэффективных продуктов, которые заботятся о вашей коже и волосах. Пользуясь косметикой Academie, вы меняетесь, оставаясь в гармонии с собой.


Широкий выбор профессиональной косметики премиум-класса.

Компания Academie Scientifique de Beaute выпускает более 200 продуктов

 

Высокая эффективность.

Средства Academie – это высокоэффективная профессиональная косметика, широко применяемая в салонах красоты. Ее популярность объясняется тем, что результаты видны практически сразу после начала применения. Увлажненная, насыщенная минералами, маслами кожа становится ровной, сияющей и привлекательной. Выравниваются контуры лица, устраняются мелкие проблемы кожи. Косметика Academie предназначена для женщин и мужчин старше 18 лет.


Качественное сырье.

Средства насыщаются активными ингредиентами, которые проникают в кожу, восстанавливая ее, питая и защищая от неблагоприятных факторов. В состав косметики, входят такие вещества, как коллаген, рибонуклеиновые кислоты, восстанавливающие баланс и поврежденные волокна, а также защищающие от ультрафиолета. Масло жожоба оказывает противовоспалительное действие, борясь с покраснениями кожи, восстанавливая красоту.


Гипоаллергенность.

Вся представленная косметика обладает мягким действием и приятным запахом французской парфюмерии. В ее состав входит гипоаллергенные компоненты, которые прекрасно сочетаются с самой нежной и требовательной к уходу кожей. Косметика не вызывает раздражений, покраснений и неприятных ощущений.


G-DERM

История 

1999 г. У российских ученых родилась идея разработки биопластического материала, способного восстанавливать дефекты покровных тканей (кожи и слизистых оболочек).

2005 г. Был получен прототип биопластического материала на основе гидроколлоида гиалуроновой кислоты.

Для продолжения исследования по разработке биопластических материалов была организована научно-производственная лаборатория клеточных технологий.

 

2008 г. Исследования были поддержаны федеральным фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

 

2011 г. Открыто малое инновационное предприятие «G-DERM» для опытно-серийного производства биопластических материалов и косметической линии. В этом же году для этих целей коллективом разработчиков был получен областной грант.

 

2013 г. Дебют "Гистоэквивалент биопластического материала" состоялся на международном инновационном форуме «Инновационные технологии лечения ожогов и других травм в медицине катастроф», который проходил в Израиле.

 

Доклад вызвал большой интерес у специалистов, что стало основой для проведения совместных научных исследований.

 

Проект G-DERM был признан одним из лучших с рейтингом ААА в области BioMed на международном форуме «Оpen Innovation» занял первое место в секции «Медицина будущего», а также получил правительственный гранд на разработку технологии.

 

Компания G-DERM включена в Консорциум ТП «Медицина будущего» в качестве участника по разработке биопластических материалов нового поколения.

Технологии 

В 2013 году, благодаря успешно проведённым научно-исследовательским работам, был получен серийный образец — гистоэквивалент — биопластического материала G-DERM.

 

В качестве базисного вещества для технологических решений, в рамках разработки биопластического материала, была определена гиалуроновая кислота — основной компонент межклеточного вещества кожи.

 

Уникальность этого вещества заключается в том, что оно является одинаковым и неизменным у всех живых существ с самого начального этапа появления жизни на Земле.

 

В компании G-DERM разработаны новые уникальные косметические средства с высоким эстетическим результатом применения. Новые рецептуры косметических препаратов G-DERM отличаются высокой степенью научной проработанности и оригинальности.

 

Уникальные технологические решения и свойства G-DERM.

• Материал обладает высокой биосовместимостью, внешним и структурным сходством с кожей человека.

• Оригинальная технология «дробления» гиалуроновой кислоты посредством гамма излучения, приводящая к уменьшению размера молекулы до 2-3 нм для трансдермального проникновения в кожу без инъекций.

• Модификация гиалуроновой кислоты нехимическим способом, посредством светового воздействия с формированием поперечных связей, без использования BDDE.

• Метод структуризации низкомолекулярной гиалуроновой кислоты посредством пептидного соединения.

• Запатентованный пептидный комплекс, способствующий оптимизации процессов метаболизма клеток кожи.

• Использование особого метода консервации, посредством добавления коллоидного раствора серебра.


Преимущества G-DERM 

• Безопасность процедур на препаратах G-DERM;

• Наличие серьезной научно - доказательной базы, прогнозируемый результат с гарантированным заметным результатом;

• Удобство в применении лаконичная линейка с широким спектром воздействия на возрастные изменения кожи (первичные и глобальные);

• Универсальность: препараты подходят всем типам кожи, толерантность с другими косметическими средствами;

• Реальная польза для здоровья и красоты


SUNDÃRI

Аюрведическая косметика SUNDÃRI 

Производство: США

 

Аюрведическая косметика SUNDÃRI относится к классу люкс и предназначена для проведения профессиональных SPA-процедур и домашнего ухода. Данный бренд был создан в США в 1999 году американской топ-моделью Кристи Тарлингтон и ее партнерами. Штаб-квартира компании расположена в Калифорнии. В основу концепции бренда легло новое видение красоты, при котором уход за кожей неразрывно связан с достижением баланса между телом и духом. Косметику SUNDÃRI по праву называют настоящим образом жизни, нацеленным на достижение гармонии. В основе продуктов – традиционные рецепты аюрведической медицины.

 

Особенности средств 

Для создания косметики SUNDÃRI используются новейшие технологии производства, но при этом только чистые растительные экстракты и эфирные масла, без красителей и искусственных ароматизаторов. Натуральный состав позволяет не тестировать косметические средства на животных. При этом продукция рекомендована к применению ведущими дерматологами. Кроме того, даже упаковки аюрведической косметики изготовлены из биоразлагаемых материалов и стекла – SUNDÃRI заботится не только о человеке, но и об окружающей среде.

 

В коллекцию косметики включены различные серии продуктов, предназначенные для ухода за лицом и телом. Они подходят для разных типов кожи и возрастов. Натуральные средства помогают поддержать естественную красоту и молодость. Кроме того, SUNDÃRI предлагает восхитительную коллекцию аромасвечей, которые превратят любую процедуру в настоящее удовольствие.

 

Остерегайтесь подделок – не приобретайте аювердическую косметику в интернет-магазинах, не вызывающих доверия. Чтобы быть уверенным в качестве продукции, обратитесь в наш салон.


GOLDWELL

НАЧАЛО ИСТОРИИ GOLDWELL ...

В 1948 году в немецком городе Дармштадт 27-летний парикмахер Ганс Эрих Доттер основал компанию Goldwell (в переводе с немецкого – «Золотой локон»), целью которой стало создание профессиональных парикмахерских продуктов для эксклюзивного использования в салонах красоты. Ганс Эрих Доттер был уверен, что наука и промышленность, которые столько лет работали на войну, должны служить миру и счастью в лучшем из образов – образе прекрасной женщины. Для того, чтобы создавать новые средства, в научные разработки и современное оборудование были вложены весьма значительные инвестиции. Способность предвидеть будущее, свойственная основателю компании, способствовала стремительному прогрессу Goldwell.

 

НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ... 

Объединив свои усилия в одном из научно-исследовательских проектов, компании Goldwell и КАО принимают решение о слиянии. В 1989 году Goldwell становится частью японского концерна КАО. Философия и основные принципы Goldwell остаются прежними, а интеграция Goldwell в корпорацию КАО открывает новые возможности и надежные перспективы на будущее. Так, в результате слияния, в Токио был создан Центр развития и современных исследований, в котором трудятся более 150 ученых со всего мира. Чтобы наилучшим образом отвечать потребностям мастеров-парикмахеров в обучении и повышении квалификации, в Германии и других странах Европы была создана сеть информационных центров, которые позволили компании стать еще ближе к своим клиентам.

 

ПОЧЕМУ GOLDWELL? 

В истории Goldwell было немало открытий, патентов и побед. Есть и та высота, которая вот уже более 35 лет остается другими непокоренной. Взять эту высоту позволили не только материальные инвестиции и работа выдающихся ученых, но и бесценные советы со стороны тысячи рядовых мастеров, которые приняли участие в создании уникальной системы дозирования краски и специальных инструментов, значительно облегчающих не легкий труд парикмахера. Прислушиваясь к вашим потребностям, мы развиваемся благодаря вам, и именно близость к мастеру, клиенту и владельцу бизнеса позволяет нам создавать действительно нужные продукты.

 

ПРЕДАННОСТЬ СВОЕМУ ДЕЛУ …

Мы работает вот уже более 24 000 дней для того, чтобы каждый новый рабочий день за спиной у клиента приносил вам максимум положительных эмоций! Мы безгранично преданы своему делу – мы безгранично преданы вам! Мы благодарны каждому владельцу салонного бизнеса, каждому мастеру и каждому клиенту салона за осознанный выбор! Мы с большим удовольствием несём ответственность за качество каждого нашего продукта. Мы отдаем всю нашу любовь, умения и возможности во имя высшего парикмахерского искусства – во имя каждого, кто выбирает Goldwell!
Goldwell – выбор профессионалов!

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА ТОЛЬКО В САЛОНАХ КРАСОТЫ …

По-настоящему профессиональные марки косметики остаются верными своему предназначению – высокопрофессиональным услугам в условиях салона красоты. С первых дней существования мы выбрали именно этот путь развития – работа с салонами красоты и завоевание клиентов через результат, мастерство и качество обслуживания. Пусть этот путь сейчас тернист и сложен, но, мы уверены, что именно эта позиция истинно верная. Нигде, кроме салона красоты, клиент не сможет получить 100%-го результата от профессиональной косметики.

 

Только в салоне мы можем предложить нашему клиенту эксклюзивные услуги, способные продемонстрировать настоящее мастерство и высокое искусство заботы о волосах. Только в салоне мы можем удивить избалованного клиента наилучшими результатами работы и наибольшей эффективностью ухода. Только в салоне, где работают настоящие фанаты своего дела, где действительно заботятся о клиенте и где гарантируют наилучший результат, вы встретите Goldwell – выбор максималистов, чей профессионализм не допускает полумер.


GEHWOL

НАЧАЛО ИСТОРИИ GEHWOL

Средства для ухода за ногами GEHWOL известны миру уже более 140 лет. Открытия XIX века, воплощенные в технологиях XXI века -вот волшебная формула успеха этой марки. 

Каждый флакон «Геволь» - результат сочетания векового опыта, современных научных разработок и семейных традиций фирмы - квинтэссенция долгого пути к признанию и успеху.

Основатель марки и владелец аптеки в немецком городе Люббеке - Эдуард Герлах в 1868 году создал первый крем для ухода за ногами.

В его основе - ноу-хау, которое обнаружил талантливый фармацевт - ингредиент с особыми защитными и заживляющими свойствами. Продолжают это ноу-хау сейчас многие средства "Геволь". 

Например, защитные свойства первого крема продолжил современный "Крем для уставших ног", а заживляющий эффект - "Мазь от трещин". Но тайна происхождения и составляющих элементов важного ингредиента сохранена до сих пор, а его формула остается основой марки GEHWOL.

 

МИРОВОЕ ПРИЗНАНИЕ

В последующие 20 лет скромный аптекарь получил за свое изобретение - "Защитный крем для ног" - золотые медали десятка престижных европейских и мировых выставок - в Париже, Брюсселе, Чикаго, Риме, Каире и других городах.

Таким образом, мировой рынок знал GEHWOL как лучшую продукцию для ухода за ногами еще в конце 19 века!

 

ИССЛЕДОВАНИЯ 

Залог успешности и популярности марки GEHWOL это:

- Cобственная исследовательская лаборатория фирмы GERLACH оборудованная по последнему слову науки и техники.

- Перфекционистский подход к выбору составляющих ингредиентов и формул. 

Поиски «наилучшего из ряда аналогов»  дали миру: порошок тапиоки, эфирное масло горной сосны, исландский мох, экстракт красного перца, экстракт крушины и другие особые ингредиенты, входящие в состав средств для ухода за ногами марки GEHWOL.


Главное для фирмы GERLACH - гарантировать своим клиентам безопасность и качество продукции.